Гарантийные условия

Условия обслуживания в Сервисном центре:

1. Устройство с согласия Клиента принимается без детального осмотра (проверки внутренних повреждений) и проверки неисправностей. Клиент соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в устройстве при детальном техническом осмотре, возникли до приема. Клиент принимает на себя риск возможного проявления в сданном устройстве дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск возможной полной или частичной утраты в процессе ремонта работоспособности оборудования из-за нарушений Клиентом условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений.

2. Сервисный центр не несет ответственность за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения и т.п. Рекомендуем предварительно сохранять данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.

3. Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт / Flash-носителей / CD/DVD дисков / Bluetooth-адаптеров. За сохранность ошибочно сданных или оставленных SIM-карт, Flash-носителей, CD/DVD дисков и Bluetooth-адаптеров Сервисный центр ответственность не несет.

4. В случае если после уведомления заказчика о проведенном ремонте (диагностике) в течение 30 дней устройство остается невостребованным, и заказчик письменно не известил Сервисный центр об отказе от данного оборудования или устно о возможной отсрочке даты выдачи, с него взимается пеня за хранение изделия в размере 1% стоимости ремонта/диагностики за каждые сутки просрочки. В случае неявки заказчика за устройством из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течение более 3 (трёх) месяцев (с даты уведомления готовности к выдаче) Сервисный центр оставляет за собой право продать данное устройство в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

5. Гарантия не распространяется и не продлевается на профилактическую чистку аппарата, на программное обеспечение, на восстановленные от коррозии аппараты и восстановленные аккумуляторы. После выполнения ремонтных работ устройства, имеющего механические повреждения, либо залитого жидкостями, Сервисный центр не несет ответственности за возможный полный отказ работоспособности устройства, либо появление иных или повтор предыдущих неисправностей.

6. Сервисный центр не несет ответственности за убытки, связанные с невозможностью использования оборудования, находящегося в ремонте (включая все, абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

7. Устройство возвращается Клиенту из ремонта только при предъявлении Приемной квитанции, либо документу, подтверждающего личность Заказчика. В случае утери Приемной квитанции следует незамедлительно сообщить об этом менеджеру Сервисного центра. Сервисный центр не несет ответственности за оборудование, возвращенное из ремонта третьему лицу в случае предъявлении им данной квитанции.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Сервисный центр не несет ответственность за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения и т.п.

2. Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт / Flash-носителей / CD/DVD дисков / Bluetooth-адаптеров. За сохранность ошибочно сданных или оставленных SIM-карт, Flash-носителей, CD/DVD дисков и Bluetooth-адаптеров Сервисный центр ответственность не несет.

3. Если устраненные Сервисным центром дефекты проявляются в гарантийный период по другой технической причине, нежели та, по которой производился первый ремонт, то Клиентом дополнительно оплачиваются узлы и детали, не менявшиеся при первом ремонте.

4. Гарантия не распространяется и не продлевается на профилактическую чистку аппарата, на восстановленные от коррозии аппараты и восстановленные аккумуляторы, так же негарантийными случаями являются — нарушения в работоспособности ПО (программного обеспечения) оборудования, смена ОС (операционной системы) оборудования. После выполнения ремонтных работ устройства, имеющего механические повреждения, либо залитого жидкостями, Сервисный центр не несет ответственность за возможный полный отказ аппарата либо появление иных или повтор предыдущих неисправностей.

5. Случаи, когда в гарантийном обслуживании может быть отказано:

  • при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования;
  • при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов оборудования или комплектности;
  • нарушения правил эксплуатации или порча оборудования в связи со стихийными бедствиями;
  • наличие следов самостоятельного ремонта.