Гарантийные условия

Условия обслуживания в Сервисном центре:

1. Оборудование с согласия Клиента принимается без детального осмотра (проверки внутренних повреждений) и проверки неисправностей. Клиент соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при детальном техническом осмотре, возникли до приема. Клиент принимает на себя риск возможного проявления в сданном оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск возможной полной или частичной утраты в процессе ремонта работоспособности оборудования из-за грубых нарушений Клиентом условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений.

2. Сервисный центр не несет ответственность за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения и т.п. Рекомендуем Вам сохранять данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.

3. Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт, без Flash-носителей, без CD/DVD дисков, без Bluetooth-адаптеров. За сохранность ошибочно сданных или оставленных SIM-карт, Flash-носителей, CD/DVD дисков и Bluetooth-адаптеров Сервисный центр ответственности не несет.

4. В случае, если после письменного уведомления заказчика о проведенном ремонте (диагностике) в течении 3 дней оборудование остается невостребованным, и заказчик не известил Сервисный центр письменно об отказе от данного оборудования или устно о возможной отсрочке даты выдачи, с него взимается пеня за хранение изделия в размере 1% стоимости обслуживания за каждые сутки просрочки, согласно прейскуранту. В случае неявки заказчика за оборудованием из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течении более 3 (трёх) месяцев (с даты приема изделия) Сервисный центр оставляет за собой право продать данное оборудование в порядке предусмотренном законодательством РФ.

5. Гарантия не распространяется и не продлевается на профилактическую чистку аппарата, на восстановленные от коррозии аппараты и восстановленные аккумуляторы. После выполнения ремонтных работ оборудования имеющего механические повреждения либо залитого жидкостями Сервисный центр не несет ответственности за возможный полный отказ аппарата либо появление иных или повтор предыдущих неисправностей.

6. Сервисный центр не несет ответственности за убытки, связанные с невозможностью использования оборудования,находящегося в ремонте(включая все, абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

7. Оборудование возвращается Клиенту из ремонта только при предъявлении данной квитанции. При утере Клиентом квитанции оборудование возвращается при предъявлении паспорта Клиента. Оборудование возвращается из ремонта любому человеку, предъявившему данную Квитанцию. Поэтому, в случае УТЕРИ КВИТАНЦИИ следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ Сервисный центр. Сервисный центр не несет ответственности за оборудование, возвращенное из ремонта третьему лицу в случае предъявлении им данной квитанции.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Сервисный центр не несет ответственность за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммирование, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения и т.п.

2. Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт, без Flash-носителей, без CD/DVD дисков, без Bluetooth-адаптеров. За сохранность ошибочно сданных или оставленных SIM-карт, Flash-носителей, CD/DVD дисков и Bluetooth-адаптеров Сервисный центр ответственности не несет.

3. Если устраненные Сервисный центр дефекты проявляются в гарантийный период по другой технической причине, нежели та, по которой производился первый ремонт, то Клиентом оплачиваются узлы и детали, не заменявшиеся при первом ремонте.

4. Гарантия не распространяется и не продлевается на профилактическую чистку аппарата, на восстановленные от коррозии аппараты и восстановленные аккумуляторы, так же негарантийными случаями являются — нарушения в работоспособности ПО (программного обеспечения) оборудования, смена ОС (операционной системы) оборудования. После выполнения ремонтных работ оборудования имеющего механические повреждения либо залитого жидкостями Сервисный центр не несет ответственности за возможный полный отказ аппарата либо появление иных или повтор предыдущих неисправностей.

5. Случаи, когда в гарантийном обслуживании может быть отказано:

• при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования;

• при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов оборудования или комплектности;

• нарушения правил эксплуатации или порча оборудования в связи со стихийными бедствиями;

• наличие следов самостоятельного ремонта.